Образ жизни Общины

Образ жизни Общины

НАШИ ОБЩИННЫЕ ПОСЕЛЕНИЯ

 

«Самая короткая дорога та,  

по которой люди идут  

навстречу друг другу»  

 

 

Общинные поселения наши расположены в северо-центральной части России.

Эти места, где создаются наши поселения, были названы в пророчествах старцев и духовидцев.

У нас действует коллектив единомышленников, объединенных принципами Общинного Строительства, а не каждый для себя.

 В наших общинных поселениях реализуется канон: от каждого по способностям и возможностям, каждому – по потребностям.


НАША ИДЕОЛОГИЯ

 

Принимаем все светлые Учения.

Изучаем жития святых.

Никого не осуждаем.

Ничего не отрицаем.

Мы за объединение представителей всех светлых школ и конфессий и за сотрудничество между ними!


В наших общинных поселениях все действия совершаются при большом доверии друг к другу, при взаимоуважении и взаимопомощи.

Каждый трудится на совесть, и каждый хочет доставить другому радость!

Люди, желающие к нам приехать, на старых местах продают свою недвижимость: дома, дачи и др.

Полученные средства они вкладывают в развитие поселения.

Общими усилиями в наших поселениях строятся и благоустраиваются дома и строения для животных.

Совместными усилиями покупается и обрабатывается земля.

У нас общая касса, которая пополняется вложениями от людей и которая дает возможность непрерывно совершать действия, связанные с организацией поселений.

Все вложенные средства расходуются только на самое главное: на укрепление и расширение нашего единого хозяйства.

Человек может быть принят в поселение решением совета.

Соединившись вместе на новых землях, мы помогаем друг другу во всём, кто чем может.

Мы стараемся вести здоровый образ жизни (ЗОЖ), избавляемся от пагубных привычек.

Продуктами питания для нас служат: молочное, овощи, фрукты, сухофрукты, крупы, орехи, бобовые, семечки  и др.

Мы отказываемся от мясной пищи.

У нас есть домашние животные. Мы не убиваем их и не поедаем их, мы заботимся о них.

Мы стремимся создать такие общинные поселения, в которых мы могли бы жить  и эволюционировать, независимо от внешних условий.

Согласно пророчествам наступили нелегкие времена, и нужно объединение всех светлых сообществ и школ!

Считаем, что в настоящее время самой перспективной формой отношений между людьми является община (общинное поселение).

Мы пытаемся создать общины, общинные поселения, используя опыт духовных Наставников и Учителей человечества.

_ _ _

Скажут – мы для общины отказались от радостей. Ответьте: какая кладбищенская ваша община, если она на постном масле. Как слезливо унылы лишения! Как облизываются они на запретные лекарства!.. Явление лишений незнакомо нам, ибо вмещение исключает лишение. (Ч-З, III, 20)


Не правы те, кто считает общину молитвенным домом. Не правы те, кто называет общину рабочей мастерской. Не правы, кто находит общину изысканной лабораторией. Община – стойкий страж. Община – ураган вестника. Община – знамя завоевателя. В час, когда знамя свернуто, враг уже подтачивает основание башен. Где же ваша работа и труд? Воистину, один пропущенный дозор откроет десять врат. Только неусыпность даст ограду общине. (Ч-2, XII, 21)


Можно приучить сознание к отрицанию собственности окружающих вещей. Благо в сознании – ничто не принадлежит мне, но нам…

Одно важно, считать мировую общину, как необходимость эволюции.

Незнание, упрямство, подлость не могут служить препятствием установлению общины. Необходимо признать непреложность общинного начала. (Ч-З, II, 2)


Сознательная община исключает двух врагов общественности, а именно – неравенство и наследование. Всякое неравенство ведет к тирании. Наследование является компромиссом и вносит гниение в основы. (Ч-З, I, 12)


Когда человек попадает в несовершенную общину, в ужасе он устремляется в противоположность – это неправильно. Понявший несовершенство должен начать более совершенное… Неудача одной общины должна быть поводом к новым общинным строениям. (Ч-З, II ,10)


Всякая насильственность осуждена. Насильственное рабство, насильственный брак, насильственный труд возбуждают возмущение и осуждение. Но из всех насилий самое преступное и уродливое зрелище являет насильственная коммуна. Ни капиталистический сыск, ни инквизиторские тюрьмы недопустимы. Но светлая всепобеждающая мысль будет вполне соответствовать условиям грядущей общины. (Ч-З, II, 3)


В сознательной общине есть место для каждого труда. …Решительно каждый находит работу по себе и по желанию может изменить ее. Таким образом, нужно желание работы и раскрытое сознание, при котором каждый труд становится увлекательным. Ведь работа идет для будущего, и каждый несет свой лучший камень. (Ч-3, I, 14)


Жертва несчастья – так называли вступившего в общину по безвыходности… Мы предпочитаем жертву счастья. Кому есть от чего отказаться, тот менее ждет платы. Так стройте общину по вехам пожертвований. (Ч-2, XII, 26)


В нашей общине можно встретить многие народности и разнообразные специальности… Можно сохранить весь потенциал индивидуальности и настроить созвучие сознаний. (Ч-2.ХII, 11)


Община не может рассуждать: он наш или не наш. Община, говорит: он ценен для эволюции или не ценен. Самый суровый отбор по существу.

Каждый может перенести самое большое бедствие, если есть уверенность в дозоре общины. Надо сохранять эту уверенность, иначе – конец! (Ч-З, III, 1)


Прежде всего изгоните всякое невежество и без напыщенности просто больше знайте! Руководство массами обязывает к расширению сознания. (Ч-2, X, 17)


Новый сотрудник, горит ли в тебе радость при мысли об общине? (Ч-З, III, 21)


Твердость, спокойствие, находчивость, быстрота – так спрашивайте каждого уверяющего в преданности общине. Но может оказаться спокойствие во время сна, твердость в бездействии, находчивость за едою и быстрота в получении денег.

Испытание постоянно применяется в общине. Самые новые формы жизни не исключают испытания. (Ч-З, II, 13)


Советую начать испытание с предложения отдохнуть, не работать. Каждый, радостно не работающий, вам не сотрудник. Спросить можно, признаны ли заслуги пришедшего неблагодарным человечеством? Каждый жалобщик вам не сотрудник. (Ч-З, II, 4)


Нужно каждому общиннику знать технику боя, но главное, нужно различать лжеобщинников и изгонять их далеко за ограду. Ни длина бороды, ни счет цепей, ни увечья, ни уверенья, никакие случайные признаки не могут быть свидетельством. Только полнота сознания, ясная в дневном бодрствовании, искренняя во сне, может утвердить облик истинного желания. (Ч-2, XII, 25)


Только действием и решимостью можно приблизиться к сердцу общины. Учите не упускать возможностей… Сотрудник, по неподвижности упустивший действие, предоставляется самому себе. Это не есть взыскание, но практический способ показать ему его несостоятельность. (Ч-З, I, 22)


Руками и ногами человеческими строится мировая община – в этом лежит красота построения. Но редко в городах встречают радушно посланца общины. На него рычит сама сущность города. (Ч-2, XI, 22)


Только твердое осознание исторической необходимости введет общину в жизнь. (Ч-З, I, 3)


Человечество возопило о невозможности оставаться в невежестве. Как единственная дверь для движения остается община. Пусть толкования общины многоразличны, но русло их одно… Только слепые не замечают неслыханное ускорение симптомов эволюции.

Говорящие о наступлении мирного строительства не знают сроки. Борьба отвечает космическому потоку. Борьба за общину считает дни будущих побед. Самое последнее напутствие — борьба! ( Ч-3, III, 22,)